Подсолнухи для Юли)

Коллега с работы сделала своей двоюродной сестре подарок ко дню рождения)))фотосессию) Это был август, это был жаркий день) но поехали в поле) и стояли под солнцем за красивыми кадрами)
Юля осталась довольна проделанной работой и полученным результатом)

Collapse )

Виктория

Эту съемку я даже не планировала. Просто кинула в группу сообщение, что ищу модель tfp.
И вот по генератору выпало участие девушке Виктории.

Collapse )

Лесная королева

И снова я )))
Покажу вам фото с одной фотосессии в июне этого. Назвала его Лесная королева.
Нашла модель, визажиста. Сделала пару аксессуаров)))
Я недавно завелась в инстаграмме)))Встречаю кого-то там из жж)))

Collapse )

Зимний фотосет 2016

Уже скоро НГ, а я еще не показала фото с прошлой зимы. Скажу, что этот фотосет я проводила в Бузулуке. Мы туда ездили отмечать НГ к сестре.
И подготовку начали еще за месяц до съемки: кто искал меха, кто самовар и т.д.
А я...я потратила пару вечеров на вырезание выкроек для цветов, потом их склеивала.
И вот день съемки...и именно 2 января 2016 вдруг мороз на улице показал на градуснике -22 градуса...но солнечно...И отменять уже не отменишь...мы ж готовились...поехали и не пожалели)
О то м как снимали и грелись в перерыве кадров писать не буду, долго очень, хоть и весело)
И вот сами кадры)
Это Аленка.

Collapse )

Работа...работа...

Хочу отдохнуть...прям безумно. С февраля какой-то график работы дебильный...столько часов почему...и это плавно перетекло в март и теперь уже в апрель...
Два дня отдохнуть прям получается не часто...
Отпуск только в июне...
Сегодня на выходном...валяюсь на диване)))

ПокатУшки на склоне

Мы вчера выезжали на наши Самарские склоны в Малую Царевщину.
В прошлом году ездили на Красную глинку, но трасса вроде сойдет, а вот с парковкой беда.
http://belskikhoa.livejournal.com/351833.html
В этом году решили на новое место поехать и не пожалели. С утра правда нас встретила погода снегом (огромные хлопья). И видимость на дороге около 100 м, но мы все равно поехали.
Снарягу всю брали на прокат заранее в спец магазинах, так дешевле в разы, чем брать на прокат на самих базах на склонах.
В прошлом году муж осваивал сноуборд с ребенком, а я была на подхвате с мелкой)
То в этом году решили горные лыжи брать, муж остался верен сноуборду)
И скажу честно - первый раз на горных лыжах, но мы с ребенком в восторге) Постараемся в феврале поехать еще раз.
А вот фоточки дочки.

Такая она молодец) Правда первые два спуска у нас с ней были нервозные, что не все получается, но на третий раз все отлично) Все поняли сами и разобрались)

Подстава НГ

Хотела тут порадовать вас фотками с новогоднего фотосета в студии...но настроение абсолютно на нуле.
А дело снова в работе...да какой там снова...опять и опять...
На след неделе у нас з/п за октябрь. И вот в октябре я "зажгла" на работе, и стока всего наоформляла, и так клиентам в уши грамотно "дула", и все как положено - все довольны) И премия должна быть под НГ хоть норм.
Но не тут то было...смотрю всего 4000...охренеть, пишу - разбираюсь. А мне отвечают, что типо одному клиенту оформила сразу в один день три доппродукта. Ну думаю, ладно, помню, что такое не оплатят. Спрашиваю, что за одного не заплатят, а почему по остальным нет выплат. А они мне так грамотно тычут в мотивацию последнюю, что если такое случается, что выплат совсем лишают. И с хера ли они решают, что и другие выплаты тогда не сделают...
Уроды! других слов нет...
И почему никто акцент не сделал на этом. Обычно пишут...да и мотивацию вроде всегда читали, а как-то этот момент упущен...
Жесть...В общем я без премии, охрененно.
А тут они еще и с 1 декабря делают еще одну мотивацию (каждый месяц бл*дь ее меняют), что теперь эти доппродукты будут оплачиваться, если оформлены не ранее, чем через 30 дней с момента обращения. Где,спрашивается, я потом буду этих клиентов искать?????
А если все каким-то образом получится, то это мы тока в январе начнем их оформлять, а значит выплата будет тока в марте.
Офигенно я скажу наши директора "засадили" нас до весны....
В общем я расстроена...И теперь даже не знаю что придумать...
Мы ж еще машину поменяли, и как раз рассчитывали на премию эту, чтоб и праздник отметить, и в машине кое-что поменять. В итоге в машину деталь заказали, а праздник теперь "накрылся"(((((((

Ферма из пони)

Моя дочка увлекается этими пони из мультика. До них конечно прям феи у нас были на первом месте Феи Вингс.
Но пони переплюнули их)))С подарком нельзя прогадать)))купишь пони - попал в самое яблочко)
И мы их собирали последние 2 года. Насобирали многоооо.

На фото их 77 штук. Но их у нас больше: часть в садике, часть потеряна, а часть подарена.